Чип-тюнинг Mazda 6 2.0 л. 147 л.с. Отчет

Mazda 6 приехала с проблемами по плавающим оборотам холостого хода. Мы в общем-то и не рассчитывали, что работы по автомобилю перерастут в чип-тюнинг, ведь машина приехала на диагностику. Но, выполнив диагностику, мы обнаружили, что в выхлопной системе автомобиля имеются неполадки. А именно подсос неучтенного воздуха возле лямбда-зонда, а также развалившийся катализатор. Мы предложили клиенту разобраться с данными неисправностями. Причем, не заменой катализатора на новый (ориентировочная стоимость - более 50.000 рублей), а его удалением (куда более демократичный вариант). Клиент согласился, и мы приступили к работе.

Пламегаситель вместо катализатора на Мазда 6

Первым делом, мы демонтировали катализатор, а на его место вварили пламегаситель.

Удаленный катализатор Mazda 6

На автомобиле Mazda 6 с «фордовским» двигателем Duratec-HE (2.0 литра) катализатор располагается под днищем автомобиля и не является частью коллектора, как на большинстве других современных авто. Работать с такими катализаторами, в каком-то смысле, удобнее.

Загрузка прошивки на Mazda 6 2.0 145 л.с. ЭБУ SH7058. Прошивка евро-2

Далее, мы считали заводскую прошивку, а по ее идентификаторам подобрали вариант Евро-2, с отключенным контролем катализатора и улучшенными мощностными характеристиками. Новая прошивка была подобрана и загружена менее чем за час, а запчасти (графитовое кольцо, прокладки, пламегаситель) были в наличие, поэтому работа была выполнена быстро.

Чип-тюнинг Mazda 6 2.0 145 л.с.

Клиент остался доволен, ведь для него время — это деньги, а сжатые сроки были одним из главных условий выполнения заказа. Но мы справились! Машина уехала от нас уже без каких-либо неисправностей, да еще и с повышенной до 163л.с. мощностью!

Чипануть!