Чип-тюнинг Mitsubishi L200 2.5 л. 136 л.с. Отчет

К нам на чип-тюнинг приехал турбодизельный Mitsubishi L200 (2.5 литра). Мотор 4D56 Di-D в стоке выдает 136 «лошадей» и 314 Нм крутящего момента. Вроде бы та еще зверюга. Но на деле, многие владельцы данного авто жалуются на вялый старт (задумчивость) при резком нажатии на педаль газа, а также на постоянное ощущение того, что машину будто бы что-то сдерживает - будто бы к ней прицепили якорь. Более того, у многих владельцев L200 через 70-100 тысяч километров пробега начинаются проблемы с клапаном EGR (начинает подклинивать, загорается ошибка).

Чип-тюнинг Mitsubishi L200 2.5 136 л.с.

Теми же претензиями руководствовался хозяин и данного экземпляра Mitsubishi L200, решив сделать чип-тюнинг своего авто.

Двигатель автомобиля Mitsubishi L200 управляется ЭБУ Denso SH7058. При наличие программно-технической возможности, считывание и запись прошивки этого ЭБУ возможно выполнить через диагностический разъем автомобиля OBD2, то есть без снятия ЭБУ с автомобиля. Возможен также вариант прошивки ЭБУ «на столе» (со снятием и разборкой ЭБУ), но он куда более сложен и не имеет преимуществ. В данном случае, замена прошивки выполнялась через диагностический разъем OBD2.

Перепрошивка ЭБУ Denso SH7058 на Mitsubishi L200 с удалением EGR

Автомобили Mitsubishi L200 встречаются в двух вариантах: с сажевым фильтром и без сажевого фильтра. Но в любом случае, они оснащены системой EGR (система рециркуляции отработавших газов). Если при чип-тюнинге EGR будет отключен (рекомендованный вариант), то сажевый фильтр, при его наличии, придется удалять. В этот раз нам повезло – попалась комплектация без сажевого фильтра. Впрочем, везет далеко не всегда. Об удалении сажевого фильтра можно почитать в других отчетах на нашем сайте.

После прошивки и отключения EGR мы вызвали клиента и передали ему автомобиль для дальнейшего тест-драйва. На выходе у нас получилось примерно +34 лошадиных силы (прибавка 25%) и +76 Нм крутящего момента (прибавка 24%), улучшенная тяга на всем диапазоне оборотов, устранение задумчивости при резком нажатии на газ, а также отключенный EGR, который непременно вышел бы из строя (рано или поздно). Ну а мы написали еще один отчет об успешно выполненном чип-тюнинге.

Чипануть!