Чип-тюнинг Ford Ranger 2.2 л. 150 л.с. Отчет

Специалистами нашей организации был прошит турбодизельный Ford Ranger 2.2 литра мощностью 150 л.с. Поставленной задачей было отключить систему EGR, а заодно поднять мощность двигателя.

На данном автомобиле установлен такой же двигатель как на Ford Transit. Даже электронная система управления та же самая и во главе ее стоит тот же ЭБУ Siemens SID208. Именно в него мы и загрузили модифицированную прошивку от Адакт.

Чип-тюнинг Ford Ranger 2.2 150 л.с.

ЭБУ Siemens SID208 имеет несколько особенностей в плане замены прошивки. И без знания этих нюансов, лучше не пытаться прошить данный автомобиль. Как говорится, одно неверное действие и можно получить «недвижимость» на колесах. Впрочем, именно знание всех этих нюансов делает нас специалистами, которым можно без опасения доверить свой автомобиль. Но вернемся к отчету.

Как уже говорилось, мы использовали модифицированную прошивку от Адакт. В этой прошивке:

  • Расчетный прирост мощности двигателя составляет +37 л.с. (увеличение мощности со 150 л.с. до 187 л.с.)
  • Отклик педали газа становится мгновенным (а не как раньше с задержкой в 1-2 секунды)
  • Клапан EGR отключается программно (далее требуется физическое снятие, но мы это тоже сделали)
Чип-тюнинг форд рэнжер 2.2 дизель. Прошивка от Адакт на увеличение мощности и отключение EGR

Прокатившись несколько километров для проверки результата, клиент дал следующий комментарий по прошивке: «Мне главное было отключить EGR, но то что машина стала ехать лучше, это сложно не заметить… На разгон гораздо бодрее идет чем раньше».

Чипануть!