Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport III 2.4 л. 181 л.с. Отчет

Центром чип-тюнинга автомобилей «Вечный Двигатель» был выполнен комплекс работ по увеличению мощности автомобиля Mitsubishi Pajero Sport III с турбодизельным двигателем 4N15 (2.4 литра 181 л.с.).

История началось с того, что клиент позвонил к нам в сервис и попросил убрать задушенность двигателя. С его слов, авто еле едет, хотя неисправностей нет – машина новая (менее 1000 км. пробега). Если выражаться точнее, то при резком нажатии на педаль газа, она несколько секунд как будто бы «думает» и только потом начинает плавно разгоняться. Это не только раздражает, но еще и представляет опасность при обгонах и перестроениях. Прочитав в интернете, что данное поведение мотора – это экологическая «задушенность» и ее можно снять перепрошивкой ЭБУ, клиент нашел нашу фирму и позвонил нам. Более того, клиента интересовала конкретная прошивка от конкретного разработчика. А именно, прошивка Mod100500 с отключенным управлением EGR разработки НПО Адакт. Так как мы являемся официальным представителем компании Адакт, мы без проблем выполнили данную заявку. Обо всем по порядку.

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport 3 2.4 181 л.с.

Первым делом, перед чип-тюнингом, мы провели диагностику работы двигателя, с целью убедиться, что на автомобиле нет никаких неисправностей. Пусть даже автомобиль новый, эта операция выполняется во всех случаях.

Далее мы считали заводскую прошивку («сток») с электронного блока управления двигателем (на данные авто устанавливается ЭБУ Denso SH7059). Сохранение заводской прошивки – обязательный шаг при чип-тюнинге. Кто знает, вдруг возникнут обстоятельства, при которых придется вернуть все к заводским настройкам.

Следующим шагом мы подобрали модифицированную прошивку за место заводской. Как уже говорилось ранее, мы использовали тюнинг-версию от Адакт. В модифицированной прошивке отключен контроль и управление системой EGR, повышена приемистость на низких оборотах, а также увеличены мощность и крутящий момент (оба параметра повышаются примерно на 20%).

Прошивка чип-тюнинг Паджеро Спорт 3

И, наконец, мы загрузили модифицированную прошивку в ЭБУ. Программирование ЭБУ заняло около 10 минут, однако это самые ответственные минуты всей выполняемой работы.

Когда все работы были выполнены, мы предложили клиенту тест-драйв, дабы он самостоятельно оценил результат прошивки. Впрочем, тест-драйв прошел быстро. Клиент сразу же почувствовал результат прошивки и был поражен, насколько лучше может ехать его автомобиль без всей этой экологической задушенности.

Чипануть!