Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 л. 178 л.с. Отчет

Специалисты из «Вечного Двигателя» выполнили чип-тюнинг автомобиля Mitsubishi Pajero Sport II с турбодизельным двигателем 2.5 литра 178 л.с.

Причина, по которой владелец данного экземпляра Pajero Sport 2 выполнил чип-тюнинг, самая классическая – еще с момента покупки из автосалона машина плохо тянет, будто к ней прицепили якорь. Турбодизельный мотор под названием 4D56 объемом 2.5 литра попросту не тянет и долго набирает обороты с низов. А если резко нажать на педаль газа, то он как будто бы сперва «думает» 1-2 секунды, а только потом едет. Более того, на серии двигателей Di-D имеется ряд «детских болезней», связанных с клапаном EGR. Изучив информацию в интернете, владелец автомобиля решил сделать чип-тюнинг, дабы повысить мощность двигателя, убрать провалы при разгоне и сразу отключить клапан EGR.

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport 2 2.5 DID 178 л.с.

В нашем портфолио не менее сотни выполненных чип-тюнингов на двигателях серии Di-D (устанавливаемых на L200, Pajero Sport 2 и т.д.). Поэтому мы без всяких колебаний взялись помочь очередному клиенту с таким автомобилем.

На данном авто с завода устанавливается электронный блок управления двигателем серии Denso SH7058. Этот ЭБУ «чипуется» через диагностическую колодку OBD2. Чтение\запись прошивки осуществляется за 15-20 минут. Еще минут 5-10 занимает подбор модифицированной прошивки (под конкретную комплектацию авто). Другими словами, этот автомобиль прошивается очень быстро, не приходится даже оставлять машину в сервисе. Однако, есть ряд хитростей, без знания которых можно неудачно прошить машину, и она уже не заведется. Поэтому, данную работу лучше доверить специалистам с хорошим оборудованием, которые несут ответственность за ваш авто. Кстати говоря, на дизельные автомобили Mitsubishi мы используем прошивки от Адакт серии mod100500 (у нас в наличие имеются все варианты прошивок под все возможные комплектации этих авто).

Замена прошивки ЭБУ на Pajero Sport 2. Прошивка mod100500 от Адакт

После прошивки мы всегда выполняем тест-драйв вместе с клиентом, дабы тот смог оценить результат чип-тюнинга и оставить свой комментарий. Прокатившись на обновленном автомобиле, владелец данного экземпляра оставил следующие отзывы: «Я доволен! Машина срывается с места при малейшем нажатии на газ, не думая по несколько секунд… Разгон стал гораздо быстрее, динамика ощущается сразу же… Двигатель работает мягче… По расходу будем замерять». Кстати говоря, расход топлива после замены прошивки немного снижается (примерно на 1 литр), что тоже является хорошим поводом сделать чип-тюнинг.

Чипануть!