Чип-тюнинг автомобилей в Сыктывкаре

г. Сыктывкар, ул. Дырнос, д. 3/15 (возле ГИБДД)

Тел.: (8212) 42-55-00. Звонки принимаем с 8:00 до 21:00 (ежедневно без выходных)

Услуги по чип-тюнингу, которые мы предоставляем

Замена прошивки двигателя Замена прошивки работы двигателя, по своей сути, и является чип-тюнингом. Отличие лишь в том, что чип-тюнинг – это более обширное понятие, включающее в себя, как замену прошивки, так и другие возможные работы (к примеру, физическое удаление катализатора или механическое глушение клапана EGR и т.п.)...
Читать далее
Удаление катализатора Катализатор - это часть выхлопной системы, служащая для повышения экологичности выхлопа. Говоря простыми словами, пусть и с некоторыми неточностями, катализатор это такая «банка» с сотами из благородных металлов, внутри которой догорает топливо, которое не полностью сгорело внутри камер сгорания двигателя...
Читать далее
Удаление сажевого фильтра, перевод на евро-2 Сажевый фильтр (FAP/DPF) – это часть выхлопной системы автомобиля с дизельным двигателем. Задача сажевого фильтра – снижение выброса в атмосферу сажи, образовавшейся в результате неполного сгорания дизельного топлива. Сажевые фильтры устанавливаются на дизельные авто с нормами экологичности Евро-4 и выше...
Читать далее
Система EGR, отключение системы выпуска отработавших газов Система EGR – это система рециркуляции отработавших газов двигателя. Благодаря наличию этой системы, автомобиль можно определить в более высокий экологический класс, что выгодно для заводов-изготовителей. Однако кроме положительных свойств, EGR кроет в себе и ряд отрицательных. Обо всем по порядку...
Читать далее
Отключение лямбды - датчика кислорода Лямбда-зонд (его еще называют «датчик кислорода», «лямда» и т.д.) – это класс датчиков, которые рассчитывают содержание кислорода в выхлопных газах. По показаниям этих датчиков ЭБУ двигателя оценивает топливную смесь (богатая или бедная), а также определяет текущее состояние катализатора (работает или уже забит)...
Читать далее
Отключение мочевины SCR/AdBlue Евро-5 и выше Мочевина – жаргонное название раствора жидкости AdBlue, который впрыскивается в отработанные газы, для уменьшения их токсичности. С появлением норм Евро-5, автопроизводители начали устанавливать такие системы. Вот только кроме повышения экологичности, данные системы начали приносить владельцам авто ряд проблем...
Читать далее
Евро-нормы. К евро-нормам относят: катализатор, сажевый фильтр, клапан EGR, систему AdBlue/SCR (мочевину), датчики концентрации кислорода, систему вторичного воздуха, EVAP-систему Евро-нормы — это эдакие требования к экологичности выхлопа, для достижения которых автопроизводители вынуждены внедрять на свои автомобили дополнительные системы снижения токсичности выхлопа. Эти системы конечно повышают экологический класс автомобиля, но сильно душат мотор автомобиля, а также кошелек владельца авто...
Читать далее
Установка пламегасителя вместо катализатора Пламегаситель – это один из видов резонатора для выхлопной системы автомобиля, задача которого смешивать пульсирующие потоки газов. Пламегасители устанавливают вместо катализаторов, а иногда и сажевых фильтров, с целью снизить громкость выхлопа, а заодно продлить выхлопу жизнь (для защиты выхлопной системы от давления и температуры)...
Читать далее
Удаление иммобилайзера из прошивки двигателя Иммобилайзер – это штатная противоугонная система автомобиля, устанавливаемая еще на заводе. Смысл системы в том, что она не даст запустить двигатель, до тех пор, пока в замок зажигания не будет вставлен оригинальный ключ. Все бы хорошо, но бывает так, что ключи от автомобиля куда-то утерялись и найти их не представляется возможным...
Читать далее
Чипануть!