Чип-тюнинг Volkswagen Jetta 1.6 л. 105 л.с. Отчет

На прошивку приехал автомобиль Volkswagen Jetta шестого поколения с бензиновым атмосферным мотором 1.6 литра. Речь идет про двигатель семейства CFNA/CFNB/CWVA/CWVB - обычную рядную «четверку», даже без изменения фаз газораспределения, еще и задушенную евро-нормами.

Жалобы владельца авто к своему транспортному средству, до выполнения чип-тюнинга, более чем стандартны: «плохо разгоняется», «затуп при резком нажатии на газ», «сперва как-бы думает и потом только едет», «предыдущий авто ехал гораздо лучше, хотя лошадей было столько же».

Чип-тюнинг VW Jetta 1.6 105 л.с. CFNA

Что ж, мы помогли клиенту раскрыть потенциал данного двигателя, убрав задушенность и добавив +10 «лошадей» (расчетный прирост – 115 л.с.). Причем сделали это программно – заменив прошивку в блоке управления двигателем.

Как это происходило, спросите вы. Все просто: сперва мы выполнили диагностику работы двигателя, дабы убедиться в отсутствии неисправностей и дабы «случайно» не прошить неисправно работающий двигатель. Далее, мы считали и сохранили заводскую прошивку с блока управления двигателем (на данных авто за работу двигателя отвечает ЭБУ Magneti Marelli 7GV). По идентификаторам считанной прошивки мы подобрали модифицированный вариант (тюнинг) прошивки, который впоследствии был загружен обратно в электронный блок управления двигателем. На чтение\подбор\запись прошивки ушло не более одного часа. Ну а когда на экране компьютера вышло сообщение «операция успешно завершена», мы завели автомобиль и отправились с клиентом на тест-драйв новой прошивки.

Замена прошивки Volkswagen Jetta 1.6. Двигатель CFNA. Прошивка через колодку OBD2.

Свои впечатления клиент описал следующими фразами: «даже не думал, что моя машина может ехать настолько хорошо», «провал при разгоне ушел полностью – педаль газа мгновенно реагирует на малейшие нажатия», «я доволен, теперь буду замерять расход топлива». К слову, расход топлива на новой прошивке снижается примерно на 5-10%, в зависимости от стиля езды.

Чипануть!